Проблема нашего бизнеса на сегодняшний день в его культуре. Многие не получали специального образования или получали, но не то. Консерватизм, основанный на принципе «я так делаю всю жизнь, и поэтому это правильно», и неприятие нового мешают бизнесу развиваться.

У меня есть большой опыт, и я им заплатил за эти ошибки. Теперь я понимаю, что заплатил дорого. Я ремесленник, я хорошо умею делать обувь и ремонтировать ее. Но уметь работать руками, к сожалению, в бизнесе не основное. По ходу развития бренда мне пришлось освоить профессии маркетолога, администратора, директора, в общем, все профессии. В результате я стал меньше работать руками, и, главное, у меня стало меньше времени на то, чтобы придумывать, творить. Все свободное время «съедало» сопровождение бизнеса: ведение продаж, формирование лояльности, взаимодействие с клиентом вне стен моих предприятий. Сейчас есть инструменты, которые позволяют снять с меня нагрузку. Это и CRM, и система лояльности, и диджитал-платформа. Любой крупный бизнес понимает, что такое вовлечение в игру, лояльность к клиентам. Крупные маркетологи понимают, как выстраивать эту лояльность. У среднего и малого бизнеса не всегда есть возможность нанять высокопрофессиональных маркетологов или создать эффективную систему маркетинга просто потому, что это очень дорого. Да и качество наших маркетологов оставляет желать лучшего. Все одно и то же: листовки, билборды, бегущие строки и глянцевые журналы. Аутсорсинг – главное слово современного бизнеса. И речь идет не только о бухгалтерах или юристах, но и о технологиях.

«Человек рекомендует только тогда, когда он доволен. Только в этом случае он поставит вам «звездочки», которые увидят другие подписчики, а увидев, захотят к вам прийти, или купить ваши товары, или воспользоваться вашими услугами».

Когда мой бизнес вырос настолько, что ему стало тесно в городе, я задумался о масштабировании, а вместе с тем о брендинге, франшизе и всех их составляющих, то есть сайте, приложении, системе контролинга. Именно тогда я стал анализировать рынок и искать возможные решения. Самый короткий путь к клиенту – через телефон. Это 21 век, и сайт, простой, не адаптированный, уже не так актуален, в отличие от приложения, которое всегда в телефоне. Сейчас как? Бизнес стараются продвигать на всех возможных площадках: в телевизоре, в лифтах, на автобусах, в интернете, в социальных сетях. И многие усилия не приносят желаемого результата. А можно сосредоточится на одном, надежном канале коммуникации – на приложении UDS App и получить результат. Что, собственно, не отменяет работы в других направлениях.

Войдя в эту систему, ты сразу получаешь преимущества. Первое – доступ к базе данных, то есть к клиентской базе. В настоящий момент количество скачиваний приложения превысило пять миллионов – вдумайтесь в эту цифру. И это не просто клиентская база, она оцифрована, вы можете с ней взаимодействовать и с помощью маркетинговых инструментов влиять на нее. Наличие этой базы позволяет сэкономить большие средства, которые вы потратили бы на продвижение своих товаров или услуг. Второе – система лояльности. Электронные дисконтные карты более актуальны, чем привычные нам пластиковые, потому что последних столько, что они уже не вмещаются в нормальный бумажник, да и раздражают они. Третье, и это очень большой плюс для бизнеса – приложение является как бы катализатором пресловутого сарафанного радио: подписчики приложения и ваши клиенты рекомендуют вас свои друзьям в случае, если вы все правильно делаете. А вы ведь все делаете правильно? И не мне говорить о том, что личные рекомендации и сарафанное радио – это самый мощный вид маркетинга до сих пор. Причем в приложении заложена система стимулирования рекомендаций, то есть можно сказать, что так удалось оцифровать сарафанное радио.

И не стоит сомневаться в искренности этих рекомендаций. Человек рекомендует только тогда, когда он доволен. Только в этом случае он поставит вам «звездочки», которые увидят другие подписчики и захотят к вам прийти, или купить ваши товары, или воспользоваться вашими услугами. И нужно понимать, что существуют системы кешбэка. Это основа системы лояльности. Приложение придумано изначально для малого бизнеса, для тех, кто не может заплатить миллионы рублей за разработку собственного. Тем не менее сейчас много представителей крупного бизнеса становятся партнерами UDS Game.

Скажу так: этот продукт интересен всем. Потребителям, потому что они могут бесплатно получить качественную услугу или приобрести качественный товар. Предпринимателям, потому что они могут много сэкономить и грамотно выстроить бизнес-процесс. Невыгодно мобильное приложение только маркетологам, потому что сводит их работу к минимуму. В какой-то момент они просто могут стать не нужны.

Тэги:

Поделиться: