Это не ирония и не сарказм. Город на самом деле становится красивее. И вот саммит пройдет, а красота то останется, пусть на время.

Не стоят в стороне и омские предприниматели. Так в кафе-ресторане-отеле «Партком», который располагается на гостевом маршруте, по адресу пр. К. Маркса, 41/10, готово к встречи высоких гостей. Прямо в помещении «отеля» (три номера на час), висит своеобразная «доска почета». Изображение государственной символики, а именно гербов СССР и России, напрямую запрещено «Законом о рекламе и рекламной деятельности», за нарушение может быть наложен штраф. Но можно пойти дальше и вспомнить, что у герба и флага есть «своя» уголовная статья. Статья 329 УК РФ – «Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации». Такие деяния уже наказываются ограничением свободы на срок до 1 года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от 3 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 1 года.

Чтобы соответствовать «бренд-буку», логотипу и концепции, горе-предприниматели также расположили на «доске почета» видных партийных деятелей прошлого (в том числе Михаила Горбачева) и внимание – фото президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева. Я не знаю, что у владельцев отеля творится в голове, но лично мне неприятно, стыдно и грустно. От того, что гости города, которые совершенно случайно могут оказаться в отеле «Партком», могут сделать неверные выводы, что омичи люди недалекие, я бы даже сказал глупые. Либералам и защитникам «свободы слова» хочу сказать, представьте себе ситуацию, что фото Сталина разместили в заведении с сомнительной репутацией при жизни Сталина. Представьте, что бы было с руководством отеля, района, города и области. Как они все дружно стройными рядами пошли бы осваивать Колыму?

Нам достоверно известно, что зафиксированы факты нарушений прав инвалидов и людей из числа маломобильный групп населения, факты нарушений правил по торговле алкогольной продукцией.

Сейчас другие времена, и все на свободе. Более того, продолжают этот шабаш и спокойно спят собственники Парткома. О том, что это сделали собственники, лично я не сомневаюсь, потому что такое в голову не придет даже безграмотному маркетологу. Причем мне не понятно, чем думали люди, когда делали это. С точки зрения бизнеса перспективы такого рекламного хода – сомнительны. С точки зрения элементарной этики, кем нужно быть и как нужно относится к своей стране, чтобы вывешивать государственную символику и фото действующих руководителей страны в таком месте? С точки зрения закона можно не только штраф получить, но и реальный срок. Куда смотрит ФАС (Федеральная антимонопольная служба), прокуратура и следком? Впрочем, если они вдруг смотрят сюда (в текст) сообщаю в распоряжение редакции есть нотариально заверенный скрин, что может является доказательством в суде. Обращайтесь – предоставим.

К слову сказать, предприятие собственниками и руководителями которого является известная семья Жигадло (Юрий Петрович - заместитель ген.директора группы компаний Титан, его жена Татьяна Николаевна и дочь Юлия Юрьевна) имеет не очень хорошую репутацию. Нам достоверно известно, что зафиксированы факты нарушений прав инвалидов и людей из числа маломобильный групп населения, факты нарушений правил по торговле алкогольной продукцией. Более того, мы точно знаем, что эти факты известны прокуратуре ЦАО г. Омска. Остается загадкой, почему нет реакции на незаконное использование государственной символики? Но как принято у журналистов скажу: прошу расценивать данную статью, как официальное обращение. Прошу компетентные органы в кратчайшие сроки навести порядок, хотя бы на гостевом маршруте. А то вдруг, делегация высокопоставленных гостей заедет по пути в «Партком», какая у них будет реакция? Наверняка можно угадать только реакцию министра иностранных деле, которая может быть выражена его самой известной фразой «дебилы … »

И все это можно увидеть, не посещая «отель». Достаточно просто зайти в Яндекс, набрать в поисковике «Омск отель партком» и в открытом доступе полюбоваться на маркетинговые «изыски» собственников заведения.

фото: google maps

Тэги:

Поделиться: