Константин: Новосибирск - всегда столица. Новосибирск - всегда центр. Омск как бы подчиняется Новосибирску по многим вопросам. История твоего назначения показывает, что может быть и наоборот. Что человек из Омска объединяет два региона. Насколько это оправдано, как ты считаешь? И вообще, почему это произошло?

Елена: Один из очевидных трендов - глобализация крупных бизнесов. Мы - в тренде. А если серьезно, объединения двух городов - это вполне понятное решение. Похожие рынки, похожая инфраструктура. Клиенты, которые пересекаются с нами географией представленности. Безусловно, Новосибирск крупнее, живее, мощнее с точки зрения бизнеса. Больше задач, вызовов.

Константин: Ну, ты уже приступила, прям к работе?

Елена: Да, с 1 августа официально. Но я не покинула Омск, несмотря на то, что переехала в Новосибирск.

Елена Деревянко

Константин: Ну, в принципе, трудностей никаких нет?

Елена: Я не называю работу трудностью. Есть задачи, и мы их решаем. Одна из основных - плотная работы с рынком.

Константин: С рынком, с точки зрения участников?

Елена: Да, личное знакомство с участниками рынка обязательно. За каждой рекламной кампанией стоят люди и компании, которые ожидают от нас новой информации, помощи, консультации. Безусловно, я как человек, представляющий в Новосибирске компанию «Регион Медиа», должна лично понимать запросы рынка. Тогда мы сможем сформировать нужную услугу.

Константин: Есть, как мне известно, эксклюзивные инструменты и сервисы, которые компания разработала и активно применяет в Омске. Ты будешь масштабировать их на Новосибирск?

Елена Деревянко

Елена: Безусловно, что-то из уже готовых инструментов будет масштабировано. В том числе те, которые мы использовали в Омске. Например, конференция «Media Future», которая уже прошла в Новосибирске не один раз и распространена на всю сеть. Или интерфейсы для медиапланирования, которые удобны для работы маркетологов наших клиентов. Я думаю что, исходя из индивидуального запроса рынка, мы будем планировать наш маркетинговый календарь, в том числе и по обучающим мероприятиям.

Константин: Насколько рынок Новосибирска отличается от нашего с точки зрения работы с посредником? Вот лично мое мнение, что в Омске посреднеческая культура отсутствует, то есть клиент предпочитает идти в Регион Медиа напрямую. Есть ли в Новосибирске крупные байеры? Развит ли там медиабаинг?

Елена: Ты абсолютно прав. Для того чтобы работать с рынком в качестве посредника, просто запрашивать счета и передавать их клиенту недостаточно.

В Новосибирске есть крупные профессиональные агентства. Мы их партнеры. С партнерами необходимо работать в открытую. Мы собираем всех вместе, как участников индустрии, в переговорах и на конференциях. И когда агентство уверенно приводит ко мне на переговоры своего объемообразующего клиента для выработки единого решения по рекламной кампании, это значит что уважение, доверие и понимание того как себя ведет компания «Регион Медиа» на рынке, присутствует. Это хорошая репутация. И я очень рада, что такие отношения с агентствами существуют.

Но Новосибирск не самый крупный агентский рынок в регионе. Один из крупнейших региональных агентских рынков - это, конечно, Екатеринбург.

Елена Деревянко

Константин: В Новосибирске больше внимания уделяют креативу, и рынок продакшн там, все же, повыше. Или нет?

Елена: Скорее да. Это продиктовано возможностями рекламодателей, которые готовы платить за креатив дороже. Очень хорошо, что существует рынок креативных агентств, так как рекламное сообщение - это весомый процент успеха рекламной кампании.

Константин: Какие первые впечатления у тебя от Новосибирска?

Елена: В Новосибирске есть культовые места и культовые здания, которые я увидела практически в первый день. Прежде всего, конечно, Театр оперы и балета. Красивый центр, много интересных маленьких и больших памятников кому-то, чему-то. Нестандартных. Новосибирцы говорят - это единственное на что можно посмотреть. Я думаю, они лукавят. Уверена, в Новосибирске, как и в Омске, много разных зданий, улочек, музеев, кафешек, интересных мест, куда нужно ходить, которые нужно прочувствовать. Они концептуальные и необычные. Это все еще впереди. Город мне показался очень доброжелательным, спокойным, по-сибирски сдержанным и очень чистым. Люди приятные. Много зелени.

Елена Деревянко

Константин: Как ты сейчас работаешь? Какой у тебя график? У тебя какой-то «вахтовый» метод?

Елена: Из 100% времени, порядка 70% - Новосибирск, 30% - Омск.

Константин: Новосибирск для меня родной город. Моя мама оттуда, и почти все детство я провел в там. Возможно, именно поэтому я считаю новосибирцев и омичей земляками, как бы жителями одного города. Возможно, я ошибаюсь?

Елена: Нет, не ошибаешься. Я тоже так думаю. Люди, да, они похожи. Одинаково хорошие, я бы сказала.

Константин: У тебя в Омске одна из самых сильных и профессиональных команд в рекламном бизнесе. Что можешь сказать про Новосибирск в этом плане?

Елена: В Новосибирске, безусловно, очень сильная команда. Это обусловлено и личными качествами сотрудников и уровнем менеджмента. И, конечно, уровнем участников рынка в целом. Сложные задачи, большой рынок, высокие компетенции клиентов. Чтобы работать в нашей компании, надо много уметь и многому учиться. Единственное, за что я не переживала – это команда. И я очень и благодарна за то, что коллеги приняли все изменения и продолжают работать, не снижая темпа и эффективности.

Константин: Новосибирские компании имеют интересы в Омске, и наоборот омские бизнесмены открывают филиалы в Новосибирске. Как ты думаешь, сможет ли теперь Регион Медиа стать таким своеобразным мостиком? Поможет ли это бизнесам обоих регионов выйти на новый уровень?

Елена: Не теперь, а всегда так и было. Мы - крупнейшая сеть, 115 городов присутствия. Я считаю это эффективный путь развития. Есть много серьезных омских бизнесов, которые, на мой взгляд, обязательно должны расширять свою географию. А мы, безусловно, поможем решить маркетинговые и рекламные задачи. Бизнесы, которые, образовавшись в Омске, уже расширили свою географию до Новосибирска, остаются нашими клиентами. Мне очень интересно наблюдать, как они успешно развиваются. В Новосибирске своя инфраструктура, своя конкуренция, своя специфика. Есть возможность обсудить два рынка, внутри которых я нахожусь - в чем различие, в чем единство и чем мы можем быть полезны. Но речь не только о рынке. Есть еще и одна большая крутая команда, Дивизион Регион Медиа «Западная Сибирь», которая объединяет свои возможности, чтобы возможности наших клиентов расширялись.

Тэги:

Поделиться: