В Москве появился неплохой сервис поминутной оплаты фитнеса, но даже там не додумались брать доплату за вес. Хорошо хоть еще не за рост, подумал я и улыбнулся. Хотя я бы в этот клуб все равно не пошел. Слишком много о нем слышал. Так получилось, что я руководил одним проектом, связанным с фитнесом. Тогда это был один из лучших и дорогих фитнес-клубов города. Помню случай, когда полный молодой человек с ДЦП пришел покупать абонемент. С разрешением от врача, что заниматься ему можно. Естественно, я предложил ему скидку. Более того, я поговорил с тренерами, чтобы они занимались с парнем бесплатно. Однако он от всего отказался, заплатил по полной, и через полгода его было не узнать. Ну это так, лирическое отступление.

Напоминаю историю с «Super Club». Специальная цена на годовой абонемент – 6999 рублей. Мужчина повелся на рекламу и пошел покупать годовую карту, но с него взяли денег, почти в два раза больше, потому что весит он больше 100 килограмм. Как позднее выяснилось уже из сюжетов федеральных каналов, у него не пресловутый «лишний вес», который и мечтают скинуть в результате тренировок. Он спортсмен. Занимается давно, и судя по внешнему виду – эффективно. И его справедливо обидело отношение руководства клуба. Ну и то, что его ввели в заблуждение, говоря языком закона, или просто кинули, говоря языком человеческим. Он намерен идти до конца, а клуб по информации телеканала РЕН ТВ намерен аннулировать его карту. Очевидно почувствовали себя Аэрофлотом.

Принять позицию клуба не могу. Хотя по своему опыту помню, что такие вот спортсмены - самые невыгодные клиенты для любого фитнес клуба. Они ходят ежедневно, некоторые по два раза в день, они тренируются сами, им не нужен массаж. Другими словами, дополнительные услуги им продать практически не реально, ну и как следствие - заработать на них сложно. Вопреки распространенному мнению, зарабатывают спортклубы не на абонементах. Вернее, не только на них. Идеальный клиент фитнес клуба – слабовольный гражданин, который, следуя сиюминутному мотиву и подгоняемый специальной ценой, покупает годовой абонемент. Затем его «грузят» блоками тренировок, массажами, спортивным питанием и еще чем-нибудь «безумно нужным». Он (она) ходит несколько месяцев, затем «наваливаются» дела, он (она) бросает тренировки. Как результат - сгорают и абонемент, и тренировки. Все сгорает, кроме прибыли клуба. Но именно такие невыгодные и ежедневные спортсмены делают атмосферу клуба. Именно благодаря им клуб становится клубом, а не конвеером по отъему дензнаков у населения.

Именно благодаря им клуб становится клубом, а не конвеером по отъему дензнаков у населения.

Я не знаю, чем думает руководство клуба выводя неприятный хайп на федеральный уровень. Возможно их пиарщик считает, что «некролог - это тоже реклама». Но я бы на их месте все же включил здравый смысл и решил вопрос миром. Судебная перспектива малопонятная, и следуют отдавать себе отчет в том, что речь идет о новом виде дискриминации - по «весовому» признаку. И если вы надеетесь, что все «поговорят и забудут», то очень зря. Возможно забудут, но осадок-то останется. И разве репутационные потери стоят нескольких тысяч рублей?

Тэги:

Поделиться: