Суть претензий журналистов к Долматову проста - он посмел купить машину за 2,5 миллиона рублей.

Причем покупатель не он, а администрация. Прокуратура не нашла никаких нарушений, собственно поэтому торги и состоялись.

Характер подачи материалов, заголовки, наличие «первоисточника» депутата района от КПРФ, все говорит о том, что акция это заранее спланированная и цель ее не решить проблемы жителей и не добиться справедливости, но больно ударить по репутации главы Омского района. Все как в учебниках: депутат «народный избранник» негодует, первое СМИ публикует жесткий материал, остальные (почти все) подхватывают. Просто потому что негатив про чиновников это всегда гарантированный рейтинг. Больше чем у них только у расчлененки. При этом человек, который хоть чуть-чуть владеет информацией о ценах на автомобили, прекрасно понимает, что внедорожник (а именно он описан в заявке) за 2,5 миллиона не может быть элитным, а уж тем более роскошным, как пишут омские журналистки. За эти деньги можно приобрести хороший надежный автомобиль, но не более.

А что же другие чиновники, или у Омского района эксклюзивное право покупать новые служебные автомобили? «Суперомск» приводит следующие примеры:

  • «Омскавтодор» (закупка от 4 марта 2020 года №32008955372) «Тойота Камри» Executive Safety (C6) за 2,5 млн рублей;

  • Казенное учреждение Омской области «Хозяйственное управление правительства Омской области» (закупка от декабря 2019 года №2550800103519000113) «Мазда 6» за 2,2 млн рублей;

  • АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» (закупка январь 2020 года №65506202219200000070000) «Тойота» за 5,8 млн рублей неизвестной модели, так как закупка закрыта;

  • Восьмой арбитражный апелляционный суд (закупка за декабрь 2019 года №1550411826519000071) «Шкода Кодиак» за 2,5 млн рублей;

  • АО «Омскгазстройэксплуатация» (закупка за ноябрь 2019 года) «Мазда CX-9» за 3,2 млн рублей;

  • ФГБУ «Россельхозцентр» (закрытая закупка от октября 2019 года №31908351638) автомобиль неизвестной марки за 2,9 млн рублей.

Причем мне понятно, зачем главе района области внедорожник, он все же не только по городским дорогам должен передвигаться. А вот остальным то зачем? И кстати, комментарии администрации есть – « необходимость приобретения нового автомобиля вызвана износом существующего."

Это не первая информационная атака на Долматова и боюсь что не последняя. И понятно почему его «мочат» через СМИ. Потому что по закону вопрос вряд ли решишь. Могли бы, то решили бы. Но многочисленные проверки всевозможными контролирующими и проверяющими органами не выявили никаких существенных нарушений. Мне достоверно известно, что в Омском районе последнее время проводится беспрецедентное количество проверок.

При этом почти в каждом материале журналистов идет привязка к проблеме газификации и «замерзающих» жителях. Самые ушлые даже вспоминают историю с катанием на лыжах. Хотя, казалось бы, с этими историями разобрались и поставили точку еще в декабре прошлого года. Геннадий Долматов дал исчерпывающие комментарии. Я же постарался максимально осветить историю. Помогло, но ненадолго. Понятно, что пиар, в том числе и контрпиар, это работа. Сам писал неоднократно, что каждый чиновник должен быть готов и высказаться и отбиться. Но ведь это отнимает столько времени и сил. И все нападки строятся на домыслах и высказываниях отдельно взятых людей, которые решают свои вопросы или слушают «вышестоящее начальство». И наоборот, все доводы администрации подтверждены бумагами, а законность их действий - протоколами проверок. Неужели люди забыли народную мудрость про «худой мир». Может ну его и давайте все работать?

Фото: Instagram/Геннадий Долматов

Тэги:

Поделиться: