Вообще существует такая иллюзия неприкосновенности у многих театральных деятелей и деятелей культуры. Они почему-то считают, что их не тронут, обойдут стороной. И прозрение наступает только в тот момент, когда силовики приходят с обысками, как это было в Гоголь-центре. Да и обычные люди думают, а что там воровать? Они же нищие, у них же ничего нет. А вот не совсем так. Бюджеты там есть, и не малые. Только на один Музыкальный театр раньше выделялось около ста миллионов рублей. И при прежнем руководстве там было не все в порядке. Впрочем, мы уже писали об этом несколько лет назад.

Они почему-то считают, что их не тронут, обойдут стороной. И прозрение наступает только в тот момент, когда силовики приходят с обысками, как это было в Гоголь-центре. Да и обычные люди думают, а что там воровать? Они же нищие, у них же ничего нет. А вот не совсем так. Бюджеты там есть, и не малые.

А сейчас ситуация в театре еще хуже. В Министерство культуры Трофимову Ю.В. были неоднократно отправлены письма, в которых писали о фиктивных договорах директора Музыкального театра Бут Н.А., но никто не отозвался и властные структуры попросту проигнорировали все обращения. Более того, в СМИ был ряд статьей по теме, и тоже тишина. И это очень странно. Закрадываются мысли, что, либо министерству культуры все равно, либо наоборот не все равно. То есть они каким-то образом заинтересованы в том, чтобы все оставалось как есть.

Ранее было опубликовано, что Бут Н.А. был составлен договор аренды на осветительное оборудование на спектакль. По официальному договору деньги были потрачены на аренду осветительного оборудования, НО по факту никакого оборудования не было. Убедиться в этом достаточно просто, можно опросить сотрудников, а можно приехать самим. Только с сотрудниками лучше разговаривать на условиях анонимности, потому как они опасаются за свое будущее в театре. И это можно объяснить, кадровая политика Бут сводится к тому, чтобы приближать «своих» людей и отдалять или убирать вовсе тех, кто реально беспокоится за будущее театра. Данный договор «об Аренде» не единственный, это постоянная практика, особенно если дело касается концертов и опэн-эйра.

Кадровая политика Бут сводится к тому, чтобы приближать «своих» людей и отдалять или убирать вовсе тех, кто реально беспокоится за будущее театра. Данный договор «об Аренде» не единственный, это постоянная практика, особенно если дело касается концертов и опэн-эйра.

Неоднократно Министерством культуры выделялись средства на ремонт крыши здания театра, которая протекает до сих пор. Но в очередной раз возникает вопрос, и уже к главному инженеру театра, как же велись работы по ремонту если проблема не устранена. Возможно, что были выбраны не те подрядчики, но это говорит о некомпетентности или халатности руководства. Вспомним иисторию со злополучными креслами.

Театр, который без преувеличения можно назвать символом города, загибается, фактически умирает при попустительстве руководства и молчаливом согласии чиновников от культуры. И возникает вопрос, а может быть писать уже не статьи и письма. И не в СМИ и министерство. А может быть пора писать заявления в надзирающие органы и открытые обращения губернатору и президенту. Может быть только это поможет?

Про письмо в региональное министерство культуры можно прочитать здесь.

Тэги:

Поделиться: