Лично я не знаю. Возможно, сельские избиратели не знают обо всех «подвигах» «великого врача» и «великого предпринимателя» Полежаевой. Может быть, что-то было на выборах, после истории с Краснояркой, я ничему не удивлюсь, но не буду настаивать, доказательств нет. А может быть по старой русской привычке они высказали свои симпатии из жалости. Что что, а выдавливать слезы жалости из окружающих Натела Олеговна умеет виртуозно.
Собственно этим и живет. Как же? «Помогает» больным детям, трудится в поте лица одна без поддержки бывшей «первой» семьи в регионе. Более того, заверяет, что свекор ее Леонид Полежаев всячески мешает ей бедненькой, даже одно время от фамилии хотела отказаться, но как-то не случилось. А ничего, что «Рассвет», когда-то один из лучших санаториев Омска достался ей на халяву только потому, что она была частью семьи.
И все что потом случилось, и уход из Рассвета сотрудников нефтезавода и тот упадок, в котором предприятие находится сейчас – все это вина Полежаевой. Не чьи-то козни, не злой умысел, а ее просчеты как предпринимателя и как человека. Хотя последнее определение ей вряд ли подходит. И детям она «помогала» не бесплатно, ей выделялись десятки миллионов рублей, тогда с легкой руки министра здравоохранения Андрея Стороженко и других ведомств. И транши ей начали сокращать после многочисленных жалоб родителей на содержание и лечение своих детей.
И тогда она снова пошла в бой, и снова взяла в «заложники» этих самых детей их родителей и людей, которые искренне и бескорыстно помогали детям.
Впрочем, об этом я уже писал. Я почти перестал следить за судьбой Полежаевой, когда из Рассвета уехали последние «заложники». Выдохнул, дети спасены, ей не перепадет больше бюджетных денег, значит все нормально. И будет ли дальше Рассвет затухать под ее руководством или, наконец, его отнимут судебные приставы по многочисленным искам многочисленных кредиторов. И тогда возможно, очень хочется верить, предприятие перейдет в хорошие руки.
Не знаю, мне было все равно. Но после триумфального избрания Полежаевой, возобновились звонки от сотрудников Рассвета, которым годами не выплачивали заработную плату, и от партнеров, которым она должна много денег. Людей, очевидно, возбудила новость о том, что она стала депутатом.
Я, кстати, тоже удивился, но не потому что ее выбрали. В конце концов, у нас и рецидивистов, бывает, выбирают, и даже убийцы служат губернаторами какое-то время. Я удивлен, зачем это нужно самой Полежаевой?
Может ей не объяснили, что муниципальный народный избранник это не депутат Государственной думы, у него нет ни иммунитета, ни большой заработной платы.
У него вообще нет заработной платы и прямого доступа к бюджетам. Но вот в чем точно я уверен, так это в том, что Полежаева пошла в депутаты не для того чтобы помочь людям.
И конечно, я встречусь со всеми сотрудниками, и конечно проведу расследование и, безусловно, опубликую его результаты. Народ должен знать как можно больше о своих избранниках.