Участие звезды в той или иной рекламной кампании для большинства отечественных маркетологов является залогом успеха и эффективности самой кампании. Причем, иногда берут всех без разбора, руководствуясь исключительно параметрами медийности и количеством подписчиков звезды. Ну и конечно наличием, а вернее отсутствием, принципов у лица «кампании».

Некогда думать о соответствии образа «звезды» портрету потенциальной аудитории. Незачем анализировать отношение аудитории к этой звезде. Деньги надо зарабатывать, причем много и быстро. Я не знаю, возможно наши маркетологи не читали Огилви и не знают, что использование образа звезды в рекламе, мягко говоря, не всегда оправданно. Она, эта звезда, может отвлекать внимание общественного мнения от самого продукта или услуги. Более того, может случиться так, что лицо рекламной компании просто раздражает людей. И тогда, реклама будет иметь обратный, отрицательный эффект.

А может быть маркетологи просто не верят Огилви, считают что он уже устарел. А может быть идут на поводу у заказчика. И если он хочет видеть в рекламе Бузову или Нагиева, то маркетолог считает своей задачей дать ему это. И его обвинять нельзя, ведь участие в рекламе больших звезд это всегда большие бюджеты. А где большие бюджеты, там и большие агентские. Ничего личного, просто бизнес. Даже если Нагиев вдруг будет рекламировать средство для роста волос, а Бузова средство для потенции.

Не хочу и не буду анализировать мотивы рекламщиков, тем более что они просты и сводятся в основном к деньгам. И с мотивацией у звезд тоже самое. Но хотел бы предостеречь потребителей. Не всему, то есть не всем стоит верить. Для тех, кто находится по ту сторону экрана, это способ наживы. Они реально не думают о том, насколько эффективно то или иное средство для похудания, или насколько надежна та или иная финансовая структура. Для них важно, чтобы вы поверили и чтобы вы купили.

А пригодится вам это или наоборот принесет вред для них не важно. От слова совсем.

Вспомним Нагиева, к которому лично я хорошо отношусь. Что он только не рекламировал за последние 5-6 лет. И банки, и телекоммуникационные компании, и сладости, и мирамистин, и средство от геморроя. Сложно представить, что все это он попробовал. А ведь как зажигательно рассказывал о банке «Югра», у которого относительно недавно отозвали лицензию.

Справедливости ради стоит отметить, что и рекламу Дмитрий Нагиев делает очень талантливо. Но лично я больше смотрю на качество рекламы и его игру. Лично я запоминаю ролик а не продут или услугу. И лично я считаю, что эта реклама не столь эффективна, как ее хотят представить маркетологи.

А вспомним недавнюю историю с Кэшбери, одной из последних финансовых пирамид. Поименно вспомним тех, кто активно рекламировал эту помойку, тех из-за кого люди поверили, вложили свои деньги (иногда последние) и потеряли их. Николай Басков и Валерий Меладзе исполняли гимн Кэшбери, а Бузова буквально воспевала эту компанию в своих социальных сетях.

Компания обанкротилась, люди потеряли деньги, ну а что же наши звезды? А они продолжают жить, и рекламировать очередную шнягу. Думаете им стыдно? Я думаю вряд ли. Просто им очень нужны очередные сумочки за 300 тысяч рублей и очередные суперкары. Очень.

Я считаю, что популярность и известность накладывает определенные обязательства на людей. И если Газманов или еще кто, абсолютно искренне призывают проголосовать за поправки к Конституции, если они верят в то, что принятие этих поправок изменит жизнь в стране в лучшую сторону, то это их выбор. Делиться своим мнением со своими поклонниками - это их право. Но при условии, что они действительно верят, реально хотят как лучше. А если они делают все это ради денег, или получения каких то иных профитов, то гореть им в аду. А обычным людям просто делать выводы.

И основной из них – не верить слепо во все, что говорят и показывают ваши кумиры.

Если человек красивый или поет хорошо, то это вовсе не означает, что он (или она) также хорошо разбирается в финансах или БАДах. Они могут узнать об услуге или товаре, которые рекламируют, только в день съемок рекламного ролика. А после его выхода в эфир сразу же забыть. Принимая решение о покупке, нужно думать головой а не сердцем. И тогда все будет хорошо.

Тэги:

Поделиться: