Вообще на рынке флористики и декора мы уже 11 лет, но вот именно сейчас принято решение развивать новые направления. Во-первых, потому что есть желание и есть компетенции команды. Во- вторых, потому что за время работы у нас сформировались устойчивые и взаимовыгодные отношения с плантациями и крупными мировыми биржами цветов. Поэтому цветок всегда продается только высшего качества. Мы работаем напрямую с плантацией в Эквадоре, мы работаем напрямую с биржей в Нидерландах и в принципе через Нидерланды мы получаем цветы со всего мира. Какие-то отдельные цветы мы получаем из Южной Африки, какие-то летят к нам из Вьетнама. Ассортимент всегда большой. А качество сырья – это очень важно для нашей отрасли. Никому не нужно, чтобы букет завял в течение двух дней, особенно дорогой. Для нас подобная ситуация невозможна.

И мы твердо убеждены, что флористика это не просто и не только букеты. Мы всей своей работой должны вызывать эмоции, положительные, конечно же. Это суть нашей работы. Именно поэтому в наших планах не просто продажа цветов и декора, а работа во всех направлениях. Мы хотим организовывать на базе Je t’aime мастер классы, выставки декораторов, тех, кто может и любит творить, тех, кто может делать эксклюзивные и красивые вещи. И кстати, у нас нет особых требований к партнерам. Главное чтобы они разделяли наши ценности и, также как и мы, любили свою работу. Все, что сейчас в тренде, что модно, будет представлено в новом салоне - диффузоры, свечи, то есть сейчас все это модно, ароматы для дома. Все, что позволит создать уют в доме и что будет радовать наших клиентов.

У нас есть, как бы это пафосно ни звучало, своя миссия. Мы хотим доказать, что Омск не отстает от своих соседей по уровню качества потребления. Бывает, что предприниматели думают, «вот это не для Омска», «это наш потребитель не поймет». Но как потребитель может понять, если он этого не видел? Я работал в Петербурге, часто бываю в Новосибирске и Екатеринбурге, и я вижу, что там уровень флористики, намного выше, чем у нас. Но я уверен, что это не проблема потребителя, это проблема продавца. Ведь наша задача это не только зарабатывать деньги, но и «сеять разумное, доброе, вечное». Я в том смысле, что предложение рождает спрос. Именно мы должны развивать культуру потребления, а не покупатель.

Я стараюсь избегать слов «премиум» и «люкс», но да, наш салон выше среднего, и сразу хочу оговориться, что уверен, что качество не должно стоить очень дорого. Основной принцип в ценообразовании – это правильное сочетание качество-цена. И если говорить о нашем региональном рынке, у нас на самом деле не очень много хороших салонов. Я уважаю конкурентов и не могу не отметить, что в Омске есть очень достойные бренды. Но все же, свободное место еще осталось. Флористика это ремесло. Сейчас открывается много цветочных салонов, но они все пустые в том плане, что в них нет творчества, нет искусства. Все-таки наша команда несет вот такое целостное понимание флористики как искусства, то есть такой флористики, какой она должна быть.

Новый салон Je t’aime декор и цветы на Либкнехта 11 (ТЦ «Пять звезд») откроется чуть позднее 8 марта, но заказы на доставку можно делать уже сейчас.

Тэги:

Поделиться: