GLAGER: Какие тренды как тенденции сейчас в цветочном мире?

Сергей: Флористика, декор – это, прежде всего, творчество. И как в любом другом творческом направлении, здесь все циклично. Например, сейчас вернулась мода на гладиолусы. Но конечно, нужно учитывать сезонность. Гладиолусы очень будут эффектно выглядеть зимой. Сирень и тюльпаны – весной. Розы – круглый год. Но главная тенденция в том, что мы не просто продаем цветы или букеты, или декор, мы дарим эмоции, положительные эмоции.

GLAGER: Что нужно для того, чтобы стать «крутым флористом»?

Сергей: Прежде всего, желание. Желание делиться своими эмоциями, желание развиваться, желание создавать красоту. У нас подобралась очень сильная команда, и все-таки мы уже больше десяти лет на рынке флористики, так что уверен, у нас все получится.

GLAGER: А почему именно сейчас вы открываете новое направление?

Сергей: Потому что именно сейчас мы почувствовали в себе силы. Мы накопили опыт и компетенции, тщательно изучили рынок, и пришли к выводу, что Je t’aime это именно то, чего не хватает нашему городу.

GLAGER: Каковы основные направления нового проекта? И как вы планируете развиваться? Сергей: Кроме флористики мы будем развивать направление декора. Планируем привлекать местных «умельцев», кто может создавать какие-то эксклюзивные вещи. Будем проводить выставки, презентации. Омск богат на творческих людей, вот мы и попытаемся объединить всех в одном месте. Что касается планов, в ближайшие дни мы открываем первый флагманский салон в «Пяти звездах» На Либкнехта. Но в этом году будут открыты еще салоны. Сейчас ищем помещения.

GLAGER: Какие еще направления, кроме продажи в потребительском секторе вы рассматриваете, какие мысли есть?

Сергей: Мы очень хотим поработать с оформителями, со свадебными проектами, заниматься оформлениями. У нас свадебное оформление есть, но оно не такое глубокое. Есть кейсы, есть мысли, как сделать что-то новое в направлении свадебной флористики. И кстати, что не маловажно, есть специально разработанная система лояльности для корпоративных клиентов. Это направление очень изменчиво. Каждая невеста, каждая свадьба индивидуальны. И очень важно понимать, что нужно взаимодействовать со всеми подрядчиками. И кондитерами и декораторами, чтобы картина получалась целостной. Ведь свадьба это одно из самых ярких впечатлений в жизни.

GLAGER: Существуют ли какие-то критерии при подборе партнеров?

Сергей: Основным критерием, наверное, могло бы стать авторство, авторская, такая не серийная работа. Следующим критерием мог бы подход – не как у всех, что-то должно отличаться, другими словами, индивидуальный подход. Третий критерий – гибкость партнеров в подходе к работе. То есть кобрендинг в творчестве он такой, что если производитель в долгую играет, то какие-то вещи он должен делать под Je t’aime. Только тогда это будет приносить прибыль и, самое главное, удовольствие. И да, эмоциональные фоны нашей команды и команды наших партнеров, должны совпадать. Но, мы готовы рассматривать любые предложения по сотрудничеству.

GLAGER: И напоследок, ваш любимый цветок?

Сергей: Я люблю все цветы. Это очень важно в нашей работе, любить все цветы. Но конечно, я и мои коллеги, помогут сделать покупателю правильный выбор. А это при нынешнем разнообразии и качестве представленных у нас цветов сделать не просто. Заказать доставку можно через официальный ресурс бренда.

Тэги:

Поделиться: