Сразу несколько криминальных историй с участием мигрантов стали достоянием общественности. Это ситуация с поселением Сосенское, жители которого вынуждены сами защищать себя. По данным, которые приводит корреспондент ОСН Федор Ужов в своем репортаже «В 2020 году в поселении было зарегистрировано 142 тысячи постоянного населения.

Там же проживает и 66 тысяч иностранных граждан и лиц без гражданства – то есть уже треть от всего населения составляют мигранты. И ежемесячно население увеличивается примерно на 1,5 тысячи человек – по некоторым данным, этот прирост происходит именно за счет прибывающих сюда иностранцев. Большое их число объясняется, во-первых, размещением в Сосенком крупнейшего в Европе оптово-розничного продовольственного центра «ФудСити».

Во-вторых, через Сосенское мигранты ездят в Единый миграционный центр, расположенный в Сахарово. На расположенных неподалёку станциях метро «Прокшино» и «Лесопарковая», откуда ходят автобусы до Сахарово, были даже переведены указатели на «актуальные» для такой среды языки – узбекский и таджикский».

И пожалуй самая резонансная история – драка в Ватутинках, несколько азербайджанцев (но граждан России) избили мужчину, когда тот гулял с ребенком. Резонансная, потому что ее не оставила без внимания главный «рупор» Кремля Маргарита Симоньян (главный редактор RT) пройдя по национальностям. А ей жестко ответил глава Чечни Рамзан Кадыров. И все это произошло в публичном пространстве. Конфликт был быстро потушен, однако пока еще тлеет.

Говоря честно, да, преступность не имеет ни национальности, ни гражданства. Безусловно нельзя судить целый народ или народы по отдельным их представителям или группам. Более того официальная статистика говорит, что процент преступлений совершенных мигрантами на общем фоне составляет незначительную величину. Но лично для меня есть одно "но": я уверен, что многих раздражает, как ведут себя приезжие из бывших советских республик прибывая в Москву. И я не о религии и не о культуре, а чисто о бытовых вещах.

Не знаю как кого, но лично меня раздражает привычка мигрантов говорить по громкой видеосвязи на своем языке и делать это громко, очень громко. Лично я когда вечером иду по улице, перехожу на другую строну, когда вижу группу мигрантов на пути, так, от греха. И я вижу раздражение или в лучшем случае недоумение в глазах своих земляков, когда они наблюдают за поведением мигрантов.

Или вот недавно был случай, когда меня обслуживал в Бургер Кинге или узбек или таджик, он вообще не мог говорить на моем родном языке, вернее он говорит так, что его не возможно понять. В результате я ничего не заказал. И мы все видим, что происходит в странах старого света последние годы. Волна насилия и преступности захлестывают страны Европы, и это напрямую связано с мигрантами.

Однако, пока у нас другая ситуация, не такая критичная, как у них. Возможно из-за ментальности, все же мы росли и воспитывались в многонациональной стране. Я помню как моя мама, которая практически никогда меня не наказывала, серьезно «выписала» мне, когда я кого-то обозвал «киргизом». Правда потом, спустя годы, после того, как она приехала со свидания с моим страшим братом, а он служил в стройбате в Подмосковье, она изменила свое мнение. Тогда мама сказала – «Я неправильно воспитывала своих детей, что все люди равны, что нужно уважать всех, не зависимо от национальностей. Вот они всегда держатся друг друга, азербайджанцы, узбеки, таджики, и давят славян по одному».

И это было в период СССР, когда была четкая национальная политика партии и правительства. Когда «младшие братья» поддерживались на государственном уровне, зачастую в ущерб русским.

Сейчас какой-то четкой политики нет. Сейчас нарастает раздражение от приезжих с одной стороны, с другой - они не считают себя виноватыми, или какими-то иными и тоже раздражаются. Все это может перерасти в большой конфликт, если государство не предпримет ряд внятных и возможно даже жестких мер. И да, это должна быть система. Логично же, что приезжая в чужую страну, люди, которых особо никто не звал и не ждал, должны жить по правилам этой страны? Почему этого не происходит у нас? Почему это никто не контролирует? А когда случается инцидент серьезный, то начинаются повальные проверки и задержания.

И это другая крайность, когда задерживают узбека или киргиза, которые родились в России и являются гражданами, и говорят чище и правильнее, чем некоторые русские. И вот когда их начинают ассоциировать с некоторыми другими, преступными представителями своих национальностей возникает повод для конфликта.

У преступлений нет национальности. Да. Но скажите это людям которые пострадали от мигрантов или их родственникам. Скажите это тем, кто был на Норд-Осте в тот день.

Я помню публиковал материал «За этот спектакль мы заплатили сами». Там участница событий, чудом выжившая, говорит такие слова – «Полный беспредел – это женщины террористов. Шахидки они называются, это вообще стервозы. Они были готовы на смерть, однозначно. Они объявили, и я сразу поняла – не врут. Конечно же, туда зашли только те, которые были готовы умереть – чеченцы. Мало того, они за честь считали умереть. Если бы вдруг их требования удовлетворили, они бы в следующий раз все равно умерли. У них мечта была умереть за Веру».

Через день, после публикации мне в редакцию начали поступать звонки с угрозами, которые произносились на очень плохом русском языке. Было не приятно и не понятно, почему я должен кого-то боятся. Я не националист, но я не хочу чтобы мои потомки чувствовали себя чужими в своей родной стране. А все идет к этому.

Как я однажды пошутил в соцсетях «СССР не распался, а просто переехал в Москву». Смешно. Но в каждой шутке есть только доля шутки.

Тэги:

Поделиться: