Дочь больной уверена, что доктора преднамеренно довели больную до смерти, следственные работники тоже в этом не сомневаются.

Портал МирВрача профессионально разбирает случай лечения Вороновой В.А. в клинике "Медицина 24/7", обвинённой дочерью больной в убийстве.

Ко много лет страдающей мерцательной аритмией женщине 83 лет проживающая с ней дочь вызывает «скорую помощь» по поводу давящих болей за грудиной. Приехавшая в 8 утра бригада государственной СМП выставляет диагноз «инфаркт миокарда» и предлагает госпитализацию в сосудистый центр, но по какой-то (?!) причине госпитализации не последовало.

Через 3 часа дочь вызывает частную СМП «Доктор 03», врачи которой подтверждают инфаркт, но из-за категорического отказа госпитализироваться в государственный региональный сердечно-сосудистый центр (РССЦ), везут пациентку в непрофильную частную «Медицину 24/7». У бригады была возможность доставить больную в стационар своей сети «СМ-клиник» или ближайший частный с лицензией на кардиологию, но по какой-то причине «минуя приёмное отделение, без сопроводительных листов и без оформления талона-уведомления» пациентку завозят прямиком в реанимацию онкологической клиники.

Пациентка попадает на руки реаниматолога и кардиолога клиники – Павлова и Наумова. Больная в сознании, контактна – сказалась первичная помощь, оказанная двумя бригадами «скорой». Выясняется, что первые симптомы у женщины возникли 2 суток назад в виде болевого синдрома с кратковременной потерей сознания, что врачи ретроспективно оценивают началом ишемических изменений миокарда. Доктора предполагают, что инфаркту по меньшей мере двое суток, что и показала аутопсия (вскрытие).

Следовать в РССЦ пациентка отказывается, о чём есть запись в медкарте. Таких записей в карте ни одна и не две. На протяжении суток больная неоднократно отказывалась покидать клинику, где ей, в соответствии с клиническими протоколами, было выполнено 34 диагностических и лечебных манипуляции, что установит специальная комиссия Минздрава.

Как впоследствии напишет судмедэксперт: «Сразу после поступления была осмотрена дежурным врачом анестезиологом-реаниматологом и кардиологом, которые установили В.В.А. правильный диагноз, правильно назначили лечение и правильно оценили “риски разрыва миокарда” при реканализации (искусственного восстановления кровоснабжения) ишемизированного участка хирургическим путём».

Судмедэксперт Минобороны не сомневается, а утверждает: в клинике ВСЁ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО!

После долгих уговоров (на фоне активной терапии) пациентка соглашается на перевод в РССЦ, но только в присутствии своей дочери, которая появляется в клинике после окончания рабочего дня. В пятницу в 19 часов 10 минут больную принимает ординатор Первой градской и направляет её на экстренную балонную ангиопластику и стентирование (установка в сосуды специальных трубок с предварительным их расширением баллончиком с воздухом). На следующее утро в 05.35 констатирована смерть.

На аутопсии (вскрытии) находят миомаляцию в зоне трансмурального инфаркта, разрыв стенки левого желудочка с гемиперикардом, а также тромбоз стента на фоне коагулопатии с гипокоагуляцией и отёк мозга. Перевод с медицинского: гибель части стенки левого желудочка с разрывом его мышцы в зоне нарушенного кровоснабжения с попаданием крови через создавшееся отверстие в сердечную сорочку, тромб в установленном стенте из-за нарушений свёртывания крови.

Вопросов к врачам в разы меньше, чем к родственнице, обвинившей клинику Медицина 24/7 в убийстве и «выдавливании миллионов» на диагностику и лечение:

  1. Почему дочь не вызвала врача двумя сутками раньше, когда у матери появились боли в сердце с потерей сознания и только начался инфаркт?

  2. Почему отказалась госпитализировать мать с инфарктом на государственной «скорой» в государственный сосудистый центр?

  3. Почему при диагностированном первой «скорой» инфаркте только через 3 часа вызвала матери частную «скорую»?

  4. Почему выбрала для матери частную онкологическую клинику, когда ей требовалась экстренная кардиологическая помощь?

  5. Почему на следующий день, когда мать согласилась на перевод из Медицина 24/7 в Первую градскую только в присутствии дочери, не пришла сразу же, а заставила ждать себя до вечера?

  6. Почему, сделав много вредящего здоровью 83-летней матери, публично обвинила спасавших её врачей в убийстве?

Все вопросы дочери не про медицину, а про совесть.

Тэги:

Поделиться: