Имеющийся двадцатилетний опыт сервиса грузоподъемного оборудования и изготовления комплектующих грузоподъемного оборудования для строительной, атомной, нефтегазовой, лесной отраслей, производства и логистики, позволит консолидировать запросы разных групп заказчиков для создания своего рода производственно - сервисного распределительного центра грузоподъемного оборудования в нашем регионе.

Тюменская площадка на территории ДСК500 в данном случае может стать пилотным проектом.

Сервисное и производственное направление малогабаритных комплектующих и легких кранов займёт помещение в 2000 кв.м и ещё 5 000 кв.м. уличной площадки.

На первом этапе будет запущен цех по выпуску мелких комплектующих для грузоподъемной техники, в том числе на замену ушедшим с российского рынка немецким, финским, итальянским и болгарским производителям.

Инвестиции составят до 200 млн. рублей, будет открыто 50 новых рабочих мест.

Далее планируется начать выпуск малогабаритных кранов, а затем запустить полноценный завод по производству российских мостовых, консольных и козловых кранов.

Если планы будут реализованы, то общий объем вложений в проект может дойти до 3 млрд. рублей.

И этот проект создания в Тюменской области единого распределительного центра в сфере грузоподъемного оборудования позволит, кроме сервиса и производства кранов, замкнуть на себе еще и логистические цепочки рынка грузоподъемного оборудования.

Рынка, который до недавнего времени составлял не менее 300 млрд.руб. годового оборота товаров и услуг.

А в силу последних событий, когда в России начинается усиленное развитие собственной промышленности и инфраструктуры логистики, этот рынок будет только расти, давая возможность интегрироваться с соседними регионами Сибири и Урала, соединив запад и восток России, предложив Европе и Азии площадку для дальнейшей интеграции и стандартизации в сфере грузоподъемного оборудования.

Позволив Тюменской области участвовать в крупнейших проектах, в том числе по развитию Арктики.

Группа компаний делает ставку на развитие Арктики, Тобольской площадки и кооперацию в Нефтегазовом кластере, планирует использовать речной транспорт для поставок своей продукции по Иртышу и Оби.

Для этого объединяет уже имеющиеся мощности в Омске с новой локацией в Тюмени и, в перспективе, в Тобольске.

Также не останутся в стороне предприятия Урала, расположенные в Челябинске и Екатеринбурге, сохранившие и нарастившие производственные мощности.

Группа компаний «СИБУС» намерена развивать отечественные стандарты качества и безопасности в краностроении, в том числе на базе начатых проектов по вопросам развития Арктики и удаленных территорий Российской Федерации.

В том числе используя конкурентные преимущества по логистике региона - Транссибирская магистраль, река Иртыш, позволяющие участвовать в крупных логистических проектах.

А учитывая то, что Иртыш протекает по территории Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая, это единственный водный поток, который открывает Китаю выход в Северный Ледовитый океан.

В инициативе “Пояс и путь” Синьцзян-Уйгурскому автономному району отводится особая роль, поскольку регион граничит с 8 странами и имеет тесные экономические связи со странами Центральной Азии и Казахстаном, превратившись в транспортно-логистический, торговый, культурный, научный и образовательный центр “Пояса и пути”.

Не обойдется и без помощи государственных институтов и крупных российских предприятий нефтегазовой отрасли, плотность которых в Тюменской области довольно высока и участие которых в проекте является одной из главных составляющих его успешности.

Но одним из самых важных шагов будет кооперация с международными партнерами в части сервиса, производства кранов и комплектующих, логистическими и инфраструктурными компаниями, которым будет выгодно масштабирование и стандартизация рынка грузоподъемного оборудования, действуя просто и прагматично, интегрируя Сибирь и Россию в международное экономическое пространство.

Тэги:

Поделиться: