Известный шведский бренд H&M оказался в центре скандала: его обвиняют в расизме из-за рекламы детской одежды.
На фотографии в каталоге на сайте бренда темнокожий мальчик одет в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Вместе с тем, другой ребенок, со светлой кожей, одет в толстовку, где написано «Эксперт по выживанию». Общественность быстро отреагировала на провокационные принты: «Вы там рехнулись?» — написал в своем твиттере Чарльз Блоу обозреватель The New York Times.
«Это признак вашего неоколониального мышления», — прокомментировал журналист из Нидерландов.
Представитель H&M сообщил, что фотографию уже удалили. Он также извинился перед всеми, кого она обидела.
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
— Charles M. Blow (@CharlesMBlow) 8 января 2018 г.