В некоторых ювелирных сетях выручка упала на 90 % в марте, сообщает канал 360 со ссылкой на «Коммерсант»
Так изданию стало известно, что сеть «585 золотой» сообщила, что останавливает закупки и собирается закрыть 10 процентов из своих 900 магазинов в России.
При этом известно, что 45 региональных магазинов сети уже закрыта.
При этом выручка крупнейшей в России сети, только за прошлой год составила 21 миллиард рублей.
Проблема кризиса отрасли связана с тем, что сырье для ювелирных украшений закупается в валюте, то есть конечные изделия подорожали на 35%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора Гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина.
Известно, что товарооборот в некоторых ювелирных магазинах сократился на 70-90 процентов.
Эксперты считают, что если ситуация не изменится, то уже в ближайшее время в отрасли может закрыться половина торговых точек.
Однако омские ювелиры не унывают.
Так недавно в социальных сетях бурно обсуждался рекламный призыв крупнейшей омской ювелирной сети «Росювелирторг» - «гречка за покупку».
Смысл месседжа в том, что сеть дарит гречку за покупку ювелирного изделия.
Именитые маркетологи, да и простые пользователи социальных сетей выступили с критикой этой рекламы.
Однако представитель бренда Кирилл Хариби уверен в своей правоте, считая, что таким образом Бренд дарит потребителю «положительные эмоции».
Так ли это, покажет время. Но неправильная работа с ситуативным маркетингом (а это именно он) может принести бизнесу отрицательный результат, причем в долгосрочной перспективе.