cat cat
В России стремительно падает спрос на золото и предметы роскоши

В России стремительно падает спрос на золото и предметы роскоши

Опубликовано: 2020-03-24 10:49:40

В некоторых ювелирных сетях выручка упала на 90 % в марте, сообщает канал 360 со ссылкой на «Коммерсант»

Так изданию стало известно, что сеть «585 золотой» сообщила, что останавливает закупки и собирается закрыть 10 процентов из своих 900 магазинов в России.

При этом известно, что 45 региональных магазинов сети уже закрыта.

При этом выручка крупнейшей в России сети, только за прошлой год составила 21 миллиард рублей.

Проблема кризиса отрасли связана с тем, что сырье для ювелирных украшений закупается в валюте, то есть конечные изделия подорожали на 35%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора Гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина.

Известно, что товарооборот в некоторых ювелирных магазинах сократился на 70-90 процентов.

Эксперты считают, что если ситуация не изменится, то уже в ближайшее время в отрасли может закрыться половина торговых точек.

Однако омские ювелиры не унывают.

Так недавно в социальных сетях бурно обсуждался рекламный призыв крупнейшей омской ювелирной сети «Росювелирторг» - «гречка за покупку».

Смысл месседжа в том, что сеть дарит гречку за покупку ювелирного изделия.

Именитые маркетологи, да и простые пользователи социальных сетей выступили с критикой этой рекламы.

Однако представитель бренда Кирилл Хариби уверен в своей правоте, считая, что таким образом Бренд дарит потребителю «положительные эмоции».

Так ли это, покажет время. Но неправильная работа с ситуативным маркетингом (а это именно он) может принести бизнесу отрицательный результат, причем в долгосрочной перспективе.

Тэги:

Поделиться:

Свежие новости

Свежие статьи