Такой неутешительный прогноз дизайнер сделал в рамках своего YouTube-блога. Речь шла о том, что крупный стриминговый аудиосервис «Spotyfy» выкупил эксклюзивные права на публикацию подкастов Джо Рогана. Сделка обошлась в 100 млн. долларов.
Стоит сказать, что YouTube-подкасты Джо Рогана – самые популярные в мире. Теперь же все они будут удалены с видеохостинга «YouTube».
Артемий Лебедев так комментирует эту новость:
«Очевидно, что «Spotyfy» хочет оттяпать большую долю у «Ютюба». И для этого он переманивает к себе авторов. Сейчас, очевидно, начнется война платформ и экосистем. (...) Конечно, «Ютюбу» надо было бы поднапрячься и задуматься. Я думаю, пока он такой большой, он не заметит потери. Но в скором времени вполне возможно, что под ним начнет шататься земля».
Популярный создатель контента – это лакомый кусочек для больших медиа-корпораций. Потому что вместе с автором на платформу придет и его огромная аудитория, которая сулит большую прибыль.