cat cat
«Чистая линия» : Радуга - это «символ радости»

«Чистая линия» : Радуга - это «символ радости»

Опубликовано: 2020-07-04 20:17:58

Вице- президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов опроверг использование брендом ЛГБТ символа в рекламе мороженого

Ранее стало известно, что Глава Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту России Владимиру Путину на возможное влияние этикеток мороженого «Радуга» на детей.

Якобы реклама данного продукта пропагандирует нетрадиционные отношения.

«Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - заявил представить бренда "Чистая линия". И добавил, что группа компаний не собирается отказываться производить данный продукт.

«Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны - конечно же, мы подчинимся. Но на сегодня мы обладатели торгового знака с красивой этикеткой с нашим мороженым со словом "Радуга". Безусловно, мы будем продолжать его производить, потому что мы считаем, что это символ радости», - сказал Бениаминов. И добавил: «Я лично как отец многодетной семьи открыто голосовал за поправки в конституцию, именно потому, что там среди прочих поправок была и эта статья - защита традиционных ценностей».

Он также обратился к Лаховой: «А госпоже Лаховой могу со своей стороны подсказать, что в нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать».

Некоторые общественники опасаются, что после принятия поправок может начаться своеобразная «охота на ведьм», когда абсолютно невинные и ранее казавшиеся обычными вещи могут попасть под запрет.

История с мороженым «Радуга» это подтверждает.

Тэги:

Поделиться:

Свежие новости

Свежие статьи