cat cat
Российские компании отказываются от рекламы в соцсетях

Российские компании отказываются от рекламы в соцсетях

Опубликовано: 2022-06-27 17:23:14

Пятая часть всех российских компаний отказывается от таргетированной рекламы в соцсетях.

Ещё половина игроков рынка урезает свои рекламные бюджеты на суммы до 60%. Подобные изменения отбрасывают рынок рекламы на пять лет назад по уровню вовлечённости рекламодателей.

Эти изменения связывают с уходом ряда крупных компаний, которые инвестировали большие средства в маркетинг. Также на фоне экономической нестабильности малые бренды стараются максимально сокращать издержки.

Среднесуточные охваты Facebook и Instagram снизились в три раза с февраля по май, а это были одни из самых главных площадок для рекламный кампаний крупного и малого бизнеса. В феврале у Instagram они составляли 38,5 млн пользователей, а в мае – 11,7 млн. У Facebook тот же показатель в феврале равнялся 6,7 млн, в мае – 2,3 млн.

На фоне блокировок западных соцсетей среднесуточный охват Telegram за февраль–май вырос на 50% - до 40 млн пользователей. У «ВКонтакте» он увеличился на 7%, до 49,5 млн, у «Одноклассников» – на 5%, до 20,5 млн пользователей.

Однако эти соцсети не могут заменить заблокированные западные аналоги: «Telegram» не подаётся таргетированной настройке, «Вконтакте» меньше подходит для раскрутки мелких брендов за счёт алгоритмов самой соцсети, а в «Одноклассниках» слишком возрастная и неплатежеспособная аудитория.

Ранее в Telegram были попытки запустить рекламу, которая будет появляться у пользователей вне зависимости от желания владельцев каналов. Однако, к июню 2022 года её объемы значительно сократились из-за низкой эффективности.

*компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистким сообществом.

Тэги:

Поделиться:

Свежие новости

Свежие статьи