Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» собирается занять 50% рынка России после PepsiCo и Coca-Cola.
Два гиганта отрасли продавали продукции на к $9 млрд, сообщают Reuters.
Компания ожидает, что за два года займет 30% российского рынка, хотя в 2021 году её доля составляла только 8,5%. Далее производитель планирует расширить своё присутствие на рынке до 50%.
Для осуществления целей, компания построит завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью в 40 000 кв. м. На его строительство уйдёт более 3 млрд руб, а ввод в частичную эксплуатацию начнётся с 2023 года.
Напитки «Черноголовки» уже стали появляться в сетях фаст-фуда, таких как «Бургер Кинг» и «КFС».
Сообщалось, что это будет единственный напиток в новом меню «Вкусно и точка» (экс-Макдональдс), однако, по заявлению сторон, попадание напитка в меню ещё не согласовано.