Китайский гигант в сфере бытовой техники и мобильных устройств Xiaomi поделился своей финансовой отчётностью.
Из отчëта следует, что продажи компании упали на 20% из-за жёстких ковидных ограничений, сообщают Reuters.
Продажи мобильных гаджетов упали на 20% до 70,17 миллиарда юаней (10,31 миллиарда долларов) по сравнению с прошлым годом. Аналитики компании делали более оптимистичные прогнозы.
Падение второго квартала оказалось ещё более критичным по сравнению с первым кварталом 2022 года, когда компания впервые с момента выхода на биржу оказалась в минусе.
Чистая прибыль упала на 67% до 2,08 миллиарда юаней, что противоречит всем планам и прогнозам на 2022.
Директор компании Ван уточнил, что рост цен на топливо, издержки от производственных затрат и инфляции сказались также на зарубежных продажах.
Причём, такая проблема не только у одного из лидеров по продажам смартфонов: на прошедшей неделе ряд экономистов заявил, что вторая экономика мира неожиданно замедлила темпы роста в июле.
Это случилось из-за последствий недавних ковидных локдаунов.