cat cat
Сотрудники авиакомпании «Победа» издевались над ветераном войны

Сотрудники авиакомпании «Победа» издевались над ветераном войны

Опубликовано: 2020-02-09 11:28:35

У него отказывались принимать багаж с перевесом в сто грамм, а затем не предоставили оплаченные места повышенной комфортности, передает «Татар-информ» со ссылкой на дочь ветерана

«Мои родители живут в Сочи. Прилетали ненадолго к нам, внуков проведать.

Обратный билет домой покупала для них на официальном сайте авиакомпании „Победа“.

При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта, ведь родители — люди пожилые и сидеть почти 2,5 часа полета на обычных узких местах в самолете для них мучение», рассказала дочь ветерана изданию.

Она рассказала, что в одном из чемоданов был перевес, свыше разрешенных 20 килограмм. Чтобы избавиться от перевеса, пассажиры выложили вещи. Но перевес остался – всего сто грамм.

Представитель авиакомпании «Победа» заставил продолжить вынимать вещи, при этом он точно знал, что пассажир – ветеран ВОВ.

Со слов дочери сотрудники аэропорта, чтобы как-то сгладить ситуацию предложили пассажирам сопровождение до самолета.

Их довезли и помогли подняться на борт.

Но выяснилось, что свои оплаченные места пассажиры занимать не могут.

Как объяснили в авиакомпании, сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду.

«В итоге родители летели на четвертом ряду, а на их места посадили других пассажиров.

Все мои доводы в пользу того, что билеты были куплены заранее и по тарифу, подразумевающему комфортные места, были проигнорированы авиакомпанией.

Впечатления от поездки, да и в целом о работе авиакомпании самые негативные», — рассказывает дочь ветерана.

Тэги:

Поделиться:

Свежие новости

Свежие статьи