Поводом для пристального внимания антимонопольщиков послужили бесконечные «закрытия» и «ликвидации» бренда
Мнимые ликвидации сопровождались массовой рекламой, в том числе рассылкой SMS.
В региональные отделения ФАС в Волгоградской и Челябинских областях пожаловались потребители.
Суть их претензий в том, что магазины сообщали о своем скором закрытии, и таким образом стимулировали спрос.
Но на самом деле магазины и не собирались закрывать, они продолжали работать.
Известно, что в июле этого года Sunlight уже привлекался к административной ответственности.
Тогда поводом стала жалоба покупательницы, которой от имени бренда пришло сообщение с текстом: «Уходим с рынка! Раздаём украшения бесплатно (1 шт. в руки) Остальное до -80%». При этом магазин работает до сих пор.
В период с января 2019 года до настоящего времени ФАС зарегистрировала около 30 жалоб на рекламу ювелирной сети, сообщает «Деловой Петербург».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают и критикуют недобросовестную рекламу Sunlight.