cat cat
«Пятерочка» и «Перекресток» объединили свои системы лояльности.

«Пятерочка» и «Перекресток» объединили свои системы лояльности.

Опубликовано: 2022-07-24 11:34:18

Об этом официально объявил ритейлер X5 Group. Комментарии эксперта.

Теперь покупатели обеих сетей могут копить и использовать полученные при покупках баллы в любом из магазинов. Новая программа лояльности называется X5 клуб.

  • «Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Обновление программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток, «Много Лосося», Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов», — сообщил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

В сетях «Пятерочка» и «Перекресток» не прекращали начислять баллы за покупки по своим системам лояльности, но временно приостанавливали возможность использования баллов покупателями. Однако недавно в «Пятерочке» снова стали предоставлять такую возможность.

Уточняется, что пользователи объединенной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт: «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба».

Константин Скачков директор PR агентства GLAGER:

  • "Это, безусловно, хороший знак, потому что X5 Group не только возобновили работу систем лояльности своих торговых сетей, но и расширили возможности для своих покупателей. В последнее время доверие к системам лояльности было существенно подорвано. Потому что западные бренды, уйдя с рынка России, оставили своих российских потребителей с каким-то количеством баллов, которые теперь нельзя использовать. А с другой стороны ряд брендов, которые остались на рынке, ограничили возможности своих систем лояльности. При этом карты клиентов (системы лояльности) могут оставаться хорошим маркетинговым инструментом, направленным на привлечение и удержание клиентов."
Тэги:

Поделиться:

Свежие новости

Свежие статьи