Это новый для нас формат. Еще и поэтому мы подходили к проекту с особой тщательностью. Провели мониторинг уже существующих заведений, выявили потребности, а они есть. Еще на стадии разработки самой концепции мы пригласили лучших специалистов. Понятно, что бар — это, прежде всего, питейная история, именно поэтому мы обратились к профессионалам, идеологам барной культуры России и передовикам отрасли в Санкт-Петербурге, людям, которые уже реализовали ряд проектов в северной столице — Владимиру Николаеву и Ивану Ляшуку. Они фанатики, в хорошем смысле слова, стояли у истоков идеологии perfect service, знают, что такое настоящий правильный бар. Приятно осознавать, что это происходит в нашем городе и в рамках нашей компании. Основой концепции perfect service, которую помогли реализовать нам Владимир и Иван, является идеальная подача.

Она будет не только радовать глаз гостя, но и его желудок, так как ни один напиток в баре не подают без «специального сопровождения» — оригинальных мини-закусок, тщательно подобранных, опираясь на каноны фуд-перринга – научного подхода, который позволяет разложить любое вещество на одоранты, выявить общие и получить превосходное, хотя зачастую и неожиданное, вкусовое сочетание.

Но бар — это не только общение и напитки. Бар — это еще и закуски. Мы пошли дальше и сделали две полноценные концепции меню, для разработки которых привлекли уже известных в городе консультантов — Юлию Голенецких и Сергея Савинова. Первая концепция представляет собой высокую питерскую гастрономию, во вторую вошли хиты мирового стрит фуда. В приготовлении всех блюд используются передовые кулинарные технологии, в том числе и молекулярная кухня. Все блюда впечатляют своей оригинальной подачей и, естественно, вкусом. Даже Санкт-Петербургские партнеры назвали «Шаверму по-питерски» — лучшей, секрет в «том самом соусе», рецепт которого мы естественно не раскрываем, но это действительно заслуживает высшей оценки. Бренд-шефы работали в тесной «связке» с питерцами, потому что гармония между блюдами и напитками — это основной акцент в концепции нашего проекта.

Приятно осознавать, что это происходит в нашем городе и в рамках нашей компании.

Фирменный стиль и интерьер. Все решения в интерьере – авторская, можно сказать ручная работа. Продумывать их идеологию мы пригласили известных омских декораторов — Дмитрия Вирже и Киру Газову. Это не первый наш совместный проект, но один из лучших. На первый взгляд интерьер отличается простотой, но в нем много нюансов, например, бар над баром. Еще у нас появилась уютная летняя терраса, сцена с видеоэкраном. Мы планируем на уличной площадке собирать лучших музыкантов и диджеев города. Музыкальный формат заведения представляет собой микс ленинградского рок-клуба и современного пре- и афте- патийного бара. Много вопросов возникает по поводу названия. Мы в него вложили три основные мысли и направления концепции. ПИТЕР – олицетворяет дух барной культуры Санкт-Петербурга, подчеркивает нашу с ним связь, в том числе и за счет участия в проекте ленинградских коллег. Одним словом, «в ПИТЕРЕ — пить». То есть ПИТЕР – это барная составляющая нашего заведения.

PAN – это гастрономическая часть концепции. Если говорить о дословной интерпретации, то pan в переводе с англ. – это сотейник, а с исп. – хлеб. Несмотря на то, что мы бар, а не ресторан в классическом понимании, кухне уделено особое внимание, и мы планируем удивлять и радовать гостей своими блюдами.

Третья часть концепции – эмоциональная. Мы все помним историю мальчика, который отказался взрослеть (the boy, who would not grow up), воплощенную Джеймсом Барри. Вот и наш гость, независимо от возраста, молодой, жизнерадостный, жаждущий новых положительных эмоций и, приходя к нам, он попадает в нужную ему атмосферу. Здесь мы никуда не спешим, наслаждаемся напитками, блюдами, а главное — правильным общением и энергетикой бара.

Тэги:

Поделиться: