Сейчас очень модно проводить тимбилдинги и это здорово. Конечно, не все люди разделяют мою позицию, но я думаю, что у них либо не было такого работодателя, который заботится о коллективе, либо тимбилдинги были не качественные. Я сел писать текст после того, как мы, командой Glager Agency, выехали и провели тимбилдинг в загородной усадьбе Отрадное. Потому что это оказался совершенно новый опыт, мы провели время максимально полезно и продуктивно. И мне просто захотелось поделиться впечатлениями, но обо всем по порядку.

Тимбилдинг, хоть и кажущейся простой вещь, является такой только на первый взгляд. На самом же деле целей и задач у таких мероприятий очень много, самое главное понимать, что сразу все их не решить.

Команда представляет собой живой организм, которому необходимо развиваться постепенно.

Например, если обратиться к аналогии с человеческим организмом, довольно сложно сочетать физические и психологические нагрузки. То есть, если в данный момент времени вы тягаете железо, в попытках обрести идеальную форму Зевса или Афродиты, то вряд ли вам удастся в это же время начать становиться экспертом в решении дифференциальных уравнений. Так же и с командой.

Я бы разделил тимбилдинги на три вида: спортивные, творческие и психологические. Хотелось бы отметить, что такое разделение не означает, что только определенный вид тимбилдинга решает какие-то конкретные задачи. Правильнее будет сказать, что тот набор эффектов, который получается от одного вида действия, отличается от другого.

Так почему же я считаю тимбилдинг очень важным в работе любого коллектива. Дело в том, что живем мы в мире с нереально быстрым темпом, отчего и времени на принятия правильного решения катастрофически мало.

И если в коллективе случается какой-то сбой коммуникации, то потери могут быть небольшими, а могут привести к неисправимым проблемам.

И наоборот, если в команде отсутствует чувство нездоровой конкуренции (а на ее месте чувство сотрудничества), процветает доверие, чувство единства и сплоченности, а так же весь коллектив имеет правильную мотивацию, то возникающие перед командой задачи или трудности не только оперативно решаются, но и делается это с максимальной эффективностью.

Теперь я вернусь к нашему выезду в усадьбу Отрадное. Всех секретов я, конечно, рассказывать не буду, а скажу лишь, что за 2 дня пребывания в этом живописном месте нам удалость разработать несколько уникальных концепций, придумать, обсудить и согласовать сразу несколько слоганов. Одна из концепций, кстати, будет положена в основу новой яркой рекламной кампании для нашего партнера. Ее скоро можно будет оценить. А еще мы очень хорошо провели время, погуляли, попарились в шикарной бане, искупались в бассейне и поели шашлыков.

Это удивительно, но в результате корпоративного выезда удалось не только решить несколько сложных задач, но и отдохнуть.

Тэги:

Поделиться: