Все началось с крестьянско-фермерского хозяйства. Сначала у нас появилась ферма, где начали выращивать крупный рогатый скот, затем помещение, где люди могли не только купить нашу продукцию, но и попробовать ее. Так появилась первая пельменная «Сидоровъ». Пока это единственная пельменная «Сидоровъ», где можно попробовать свежеслепленные продукты. А у них немного другой вкус, это знают все, кто вырос в Сибири.

Особых проблем со спросом не было с самого начала. Сперва это были жильцы дома, в котором мы открылись, после – их знакомые и так далее. Со временем люди стали делать заказы, и мы решили, что пора расширяться. Второй стала точка в Festival City, там быстро собралась очередь. Сейчас из-за перепланировки центра, приходится съезжать, люди постоянно приходят и спрашивают, куда мы переедим. Обещают прийти к нам, где бы мы ни открылись. И в настоящий момент мы ищем варианты на Левом берегу, чтобы нашим покупателям было удобно.

Мы поняли, что наш продукт хороший, потому что люди постоянно возвращаются, он нравится им. Поэтому решили расширяться дальше: открыли точку в Нефтяниках и достраиваем собственный цех. Мы не хотим становиться поставщиками в крупные торговые сети. У нас свой путь. Несмотря на демократичные цены, у нас исключительно ручная лепка. И имея свои собственные фирменные точки, я могу контролировать весь процесс целиком и, как результат, гарантировать качество.

Алексей Сидоров

Уникальность бренда «Сидоров» заключается в трех факторах. Первый – это экологичность. Я гарантирую качество конечного продукта, потому что могу гарантировать качество сырья. Практически все, что мы используем для изготовления продукции – свое, за исключением муки. Второй фактор – оригинальная рецептура. Мы долго оттачивали рецепты, которые создали самостоятельно. И тесто, и фарш – все оригинальное. И наконец, третий фактор – мощная клиентоориентированность. Я знаю своего клиента, знаю его спрос и то, что он любит. Это позволяет нам постоянно самосовершенствоваться. Разрабатывать новые рецепты специально для наших покупателей, чтобы продукт им нравился еще больше.

Наше развитие сейчас ограничено возможностями крестьянско-фермерского хозяйства. Тем не менее, мы не собираемся останавливаться и продолжим развиваться. Но начинаем с «начала», то есть развиваем КФХ, расширяем ассортимент и географию присутствия. Делаем это не спеша, все тщательно анализируем и только потом движемся вперед.

Новости по теме: «Сидоровъ» в ТК «Первомайский»

Тэги:

Поделиться: