"Безумный день, или женитьба Фигаро" - прекрасная комедия, которая способна потеснить с пьедестала такие спектакли, как "Лжец" и "Правда - хорошо, а счастье лучше".

Здесь идеальный темп. Тебя просто хватают за руку, хочешь ты этого или нет, и в ритме фанданго не отпускают до финального занавеса.

Декорации поражают своей сложностью и детализированностью. Декораторы и режиссёр сделали их непосредственным участником действия, а не просто красивым фоном. И хоть действие происходит в испанской Андалусии, отголоски феодальной Японии имели место быть.

Актёрский состав подобран тщательно и смотрится органично. Иван Курамов (Керубино), Руслан Шапорин (Граф Альмавива), Наталья Василиади (Марселина) и Валерий Алексеев (Антонио) просто обрушиваются на тебя снежным комом комедийного таланта. Анна Ходюн (Графиня) и Мария Токарева (Сюзанна) являют собой сплав молодости и опыта, одаряя зал женственностью и задором. Игорь Костин (Фигаро), несомненно, в своей роли, но немного заставляет нервничать тот факт, что Фигаро он играет под стать недавнему Моцарту. Актёр талантливый, а эксплуатировать один и тот же образ ему нет надобности.

"Безумный день, или женитьба Фигаро" однозначно станет новой жемчужиной в списке театралов. И дело совершенно не в непостоянстве! Просто с каждым сезоном драмтеатр делает большой и уверенный шаг в своём развитии. Старые спектакли составляют основу крепкого фундамента, а новые не просто преображают его, но и дополняют, демонстрируют нам новые лица, а уже полюбившихся актёров приоткрывают с новой стороны. Согласитесь, в таких условиях совершенно невозможно любить один спектакль или определённый жанр. Со временем приходит понимание, что к театру нельзя подходить только с одной стороны - его надо воспринимать целостно в независимости от предпочтений. Вчера в конце спектакля, для меня этот пазл сошёлся.

Поделиться: