Пусть и не материальную, а больше репутационную, зато это не менее важно. Почему-то многие считают, что корпоратив должен быть максимально закрытым. И это оправдано лишь в тех случаях, когда речь идёт о публичном бизнесе, о публичной компании. В таких случаях никто не будет мешать совмещать отдых сотрудников с работой маркетологов. Это может быть хорошей повесткой дня, интересной для СМИ и общественного мнения. Как следствие, вы можете получить паблисити.

Знаю, есть компании, на корпоративы которых хотят попасть многие, и у многих это, кстати, получается. Среди этих людей могут быть ваши потребители или партнёры. Тогда можно и отдохнуть, и немного поработать. Среди приглашённых могут быть так же лидеры мнений, и здесь мы не стесняемся подключать «маркетинг влияния». Когда о вашем корпоративе начинают говорить хорошо, это автоматически рождает правильные ассоциации у потребителя, что идёт на пользу бренду и компании.

Когда о вашем корпоративе начинают говорить хорошо, это автоматически рождает правильные ассоциации у потребителя

Исторически такие расширенные корпоративы принято проводить в честь юбилея компании. И это обоснованно. Ведь обосновывать нужно и для общества – с чего это вдруг у вас именно эти люди – и, что самое важное, для своих сотрудников. Не стоит забывать, что, прежде всего, мероприятие организуется для них, потому что они главные, а вот все остальные – это уже второстепенно. Если так не получается, то лучше и не начинать. Но я знаю, как сделать так, чтобы получилось. И у нас есть кейсы, когда получалось.

корпоративы глагер

Однако есть свои тонкости в организации такого мероприятия, особенно в вопросе его освещения. Я стороннца использования только своих проверенных фотографов и видеографов, даже если в составе гостей есть представители СМИ. Они пришли отдыхать – это, во-первых, а во-вторых – лучше им предоставить фотографии позже, после обработки. Всё-таки это частное мероприятие. Сложнее с фото и видео, которые люди делают сами на свои смартфоны. Здесь выход один – систематизировать и взять под свой контроль. Например, организовать одну или несколько (если площадка большая) креативных и красивых фотозон. Люди сами захотят сфотографироваться в специально отведённых местах. Можно так же сообщить всем гостям, что доступ к фотоархиву будет открыт для всех желающих. Например, на следующий день. Тогда будет время обработать фото, убрать лишнее и забрендировать их. Тогда их размещение в социальных сетях принесёт не только удовольствие вашим сотрудникам, но и пользу вашему бизнесу.

Есть ещё один небольшой, но приятный бонус в этих «расширенных» корпоративах. Вы приглашаете на них гостей, будто то юбилей или памятная дата вашей компании. А наши гости привыкли ходить с подарками

Поделиться: