Мы внимательно смотрим за реакцией потребителя, отслеживаем обратную связь и стараемся не только оперативно реагировать на адекватную критику, но и проводить работу над ошибками. Делать все, чтобы поводов для критики не было. Тем не менее, есть несколько «мифов», которые я постараюсь развеять.

Миф 1 Манилов - это дорого

Ресторан премиум-класса не должен быть дешевым, но цена в нем должна быть обоснованной. Например, вы приходите в ресторан , заказываете блюдо за 400 рублей - это не дорого, при этом себестоимость этого блюда от силы 80. Или вы заказываете блюдо в хорошем ресторане за 750 рублей, а его себестоимость 500. Это дороже чем в первом случае, но такие затраты позволяют гарантировать то, что мы используем лучшие ингредиенты. Наша ценовая политика проста – мы не завышаем цены, понимая, что находимся в Омске, но мы и не можем их снижать в ущерб качеству. И откровенно говоря, я считаю, что ресторация пока недооценена. Я часто бываю в столицах и, посещая заведения схожие по формату с нашим, понимаю, насколько же наши цены ниже. Как пример, я заказала коньяк в одном из пафосных московских ресторанов, мой любимый, Даниэль Бужу VSOP - там он стоит 6500 за порцию. У нас по такой цене можно приобрести бутылку именно этого коньяка.

manillov gourmet

Миф 2. Истина в вине.

Сравнивать цены на спиртное в ресторане и в супермаркете - некорректно. И дело даже не в том, что крупные федеральные сети могут себе позволить такие цены из-за грандиозных объемов закупок. Дело в том, что цена в ресторане включает и сервис, и много других факторов, например: музыкальное сопровождение. Можно купить в супермаркете бутылку неплохого вина, распить ее дома в кругу семьи - это может быть хорошо. Но это совсем другая история.

Миф 3. Только для VIP-персон.

Да, нас часто посещают звезды, известные актеры, режиссеры, ведущие, политики и бизнесмены. Нашу ресторацию часто используют для проведения закрытых мероприятий. И это не может меня не радовать, как руководителя. Но скажу, что когда мы формировали меню и винную карту, мы учли почти все пожелания, у нас есть «демократичные» блюда и напитки. И нет ограничений по социальному статусу, степени медийности того или иного человека. Можно сказать по-другому, абсолютно любой гость нашей ресторации – VIP-персона для нас. Более того, у нас можно танцевать, можно даже петь, когда это закрытый караоке вечер. У нас много форматов активностей, практически ежедневно что-то происходит, но при этом мы всегда идем навстречу гостю, можем подстроиться под его формат. И да, Ресторация Маннилов Gourmet - это событийный ресторан.

маниллов гурмэ

Миф 4. Официанты рекомендуют позиции подороже.

Часто гости игнорируют советы персонала, в частности официантов. Возможно, полагая, что сами лучше знают или, опасаясь того, что официант может посоветовать то, что выгодно. Это не так, мы уделяем большое внимание обучению персонала, все наши официанты не то что бы знают меню, они пробовали все блюда из него, они участвуют во всех проработках - нам важно их мнение. Потому что именно официант может до нас донести пожелания наших гостей. Но когда они советуют красное чилийское вино к мясу, поверьте, они знают, о чем говорят. Советую прислушиваться к рекомендациям наших официантов, но ,конечно, последние слово, всегда остается за гостем.

Миф 5. Простые и понятные блюда не могут быть ресторанными.

На примере бигуса, нам как-то сказали, что это абсолютно не ресторанное блюда. Не бывает так, вот это можно готовить, а это нельзя. Я так скажу, приготовить понятное блюдо, которое в силу традиций готовят в каждой семье, например: борщ или пельмени - намного сложнее, чем-то блюдо, которое не пробовали никогда. Потому что наши повара вступают в «конкуренцию» с мамами, тещами, женами. И я рада, когда мне говорят: «у вас вкусные пельмени», и счастлива, когда говорят: « вкуснее этого я ничего не пробовал». Значит, мы все делаем правильно. И я подчеркну, каждое наше блюдо - это уникальный рецепт, уникальная подача. И я считаю, что наличие слова Gourmet в название ресторации абсолютно оправданно.

Понимаю, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому приглашаю посетить ресторацию и убедиться самим. Как это сделали многие гости, я считаю, что именно это наш главный успех.

Поделиться: