Уважаемая госпожа Лахова, вы являетесь «главной» женщиной России, и как никто должны понимать всех матерей. Более того, как показало время, и последние события, вас слышат, или, во всяком случае, к вам прислушиваются. Учитывая вашу занятость, постараюсь быть кратким.

Не так давно вы высказали свою озабоченность рекламой и самим существованием бренда мороженого «Радуга». Более того, вы все это рассказали президенту России Владимиру Путину, и вроде как он вас услышал. Я не знаю, что вы в этот момент думали, возможно то, что ребенок, съев мороженное, сразу начнет думать об ЛГБТ сообществе и задавать ненужные вопросы своим родителям. А может быть у вас были и другие мотивы, но факт остается фактом, вас президент услышал. А меня он вряд ли когда-то услышит. Поэтому я очень вас прошу, пожалуйтесь ему на омский фонд поддержки детей «Радуга» и детский хоспис «Дом радужного детства», в их логотипах есть и элементы того самого флага и даже белый голубь.

Не так давно вы высказали свою озабоченность рекламой и самим существованием бренда мороженого «Радуга». Более того, вы все это рассказали президенту России Владимиру Путину, и вроде как он вас услышал.

Пожалуйтесь, как вы умеете, и возможно тогда власти обратят внимание на детский хоспис в Омске. Возможно, вслед за властями на него обратит внимание и общественность. Один из лучших хосписов в Сибири и в стране, построенный без копейки бюджетных денег, открытый не благодаря, а вопреки воле местных чиновников сейчас испытывает не простые времена. Я не знаю, почему так получается, но действующий губернатор Омской области Александр Бурков ни разу не посетил этот хоспис, как и не посетил его и новый министр здравоохранения Ирина Солдатова. Ну, последнюю то можно понять, она слишком занята различного рода оптимизациями. Ее отвлекают постоянные увольнения своих подчиненных и надоедливые СМИ, которые не дают ей сократить тысячи медработников и провести свои проекты «втихую». Ей не до умирающих детей. Однажды хоспис посетили бывший министр здравоохранения Вьюшков и министр труда Куприянов. Было это в момент визита известной общественницы Нюты Федермессер. И вроде как министры даже обещали помочь, и даже обещали помочь материально. Однако прошло более года, но помощи так и нет, что лично меня не удивляет.

Екатерина, я понимаю что у вас много забот, но вот прошу не оставьте мою просьбу без внимания. Очень хочу, чтобы федеральные власти увидели этот проект. С одной стороны, как пример доброты обычных жителей, жертвователей на чьи деньги построен и содержится хоспис. С другой стороны, как пример беспрецедентного безразличия властей.

Я часто бывал в этом хосписе. Я видел этих детей. Я видел их мам. И видел их слезы. Слезы беспомощности, когда они приходят в хоспис. Слезы благодарности, когда они видят, что детям стало чуть лучше. И когда у них, мам и пап, появилась пусть краткая, но все же возможность выспаться. И видел сотрудников хосписа и фонда, которые продолжают работать, несмотря ни на что. У которых одна цель – облегчить страдания детей и их родителей. Чьи мотивы и стремления не всегда поддерживают в обществе и всегда не поддерживают чиновники. Екатерина, пожалуйста, сообщите нашему президенту, что в Омске есть такой Дом радужного детства. И что его сотрудники продолжают оказывать посильную помощь всем нуждающимся, несмотря на то, что объем пожертвований сократился более чем на 80 %. Если вы не сможете этого сделать, я буду ждать ежегодной встречи журналистов с президентом и надеяться на то, что он увидит наше видеообращение. Я, конечно, не надеюсь задать вопрос, просто потому что меня туда не пустят, но хотя бы посмотрят видео. Оно будет простым, просто глаза этих детей и их родителей. И просто вопросы «Почему?» и «За что?». Почему такое безразличие, почему чиновники отворачиваются и бегут только при одном упоминании о хосписе. И за что это детям?

Я видел этих детей. Я видел их мам. И видел их слезы. Слезы беспомощности, когда они приходят в хоспис. Слезы благодарности, когда они видят, что детям стало чуть лучше.

Мы можем долго обсуждать то, как нам хорошо будет жить с новой Конституцией. Мы можем долго радоваться «налогу на благотворительность» за счет увеличенного до 15 % НДФЛ и адресной помощи больным детям. Но есть те, кто может просто не дождаться этого будущего, просто не дожить до него. Есть те, кому помощь нужна сейчас и каждый день. Так давайте сделаем все, чтобы они не остались без этой помощи.

Тэги:

Поделиться: