И, да, это почти всегда конфликт интересов, во всяком случае, для меня. Ведь за редким исключением нас нанимают владельцы бренда. А они очень часто в наших реалиях не являются его носителем. То есть просто инвесторы, у которых есть деньги и желание сделать что-то для заработка денег или для души. И если им везет, и на старте собрана команда талантливых энтузиастов, то шансов что бренд станет БРЕНДОМ очень много. Особенно на неизбалованном региональном рынке. Но для нас по-прежнему задача раскручивать именно Бренд. Правда, эту задачу не решить без участия команды. Это не реально.

И, да, это почти всегда конфликт интересов, во всяком случае, для меня. Ведь за редким исключением нас нанимают владельцы бренда. А они очень часто в наших реалиях не являются его носителем. То есть просто инвесторы, у которых есть деньги и желание сделать что-то для заработка денег или для души. И если им везет, и на старте собрана команда талантливых энтузиастов, то шансов что бренд станет БРЕНДОМ очень много.

Когда я появился в Омске, почти сразу обратил внимание на совершенно шикарный бренд – «Цветы у Яблоньки». Не по названию и не по визуализации, а по философии и по стремлению сотрудников компании давать качественный продукт и не менее качественно его продвигать. Я вообще люблю людей и компании, которые нетривиально для нашего города относятся к своей работе и своей рекламе. «Цветы у Яблоньки» это отличный пример, их реклама всегда была яркой и стильной, собственно, как и их продукт. Говорю убедительно и объективно, потому что никогда ничего для них не придумывал, только размещал рекламу и хвалил их за креатив. Более того я скорее выступал как потребитель и частный, и корпоративный. Все самые известные и запоминающиеся свои мероприятия я проводил именно с ними.

И ни разу, ни одного раза не был разочарован. Всегда на высоте и по креативности, и по отношению. Организаторы понимают о чем я. Когда делаешь большое мероприятие оно не может пройти без форс-мажоров. Не ту мебель привезут или не в том составе, не тот текстиль, вдруг потекла крыша. И здесь, как нигде, важна командная работа. Здесь, как нигде, нужна поддержка и помощь всех подрядчиков. Так вот, повторю, сотрудники «Цветов у Яблоньки» ни разу меня не подвели. Всегда приходили на помощь, даже если вопрос их напрямую не касался. Потому что они профессионалы.

Не так давно, я узнал, что команда, проработавшая на Бренд многие годы, ушла почти в полном составе. Я как бы понимал, что они не пропадут, но вопросов лишних не задавал. Честно говоря, у меня все же возникали вопросы к «Яблоньке», как мне казалось, они расслабились и начали топтаться на месте. Флористика, как и любая другая отрасль, не стоит на месте, она развивается, следует за трендами. Несмотря на то, в каком городе или стране мы живем. Так вот в этом случае развитие приостановилось, если не сказать, что остановилось совсем. Но опять же, я молчал, отчасти в знак уважения к сотрудникам Бренда, которые старались и это было видно, а отчасти от понимания, что они все равно сильно обгоняют своих конкурентов.

Не так давно, я узнал, что команда, проработавшая на Бренд многие годы, ушла почти в полном составе. Я как бы понимал, что они не пропадут, но вопросов лишних не задавал. Честно говоря, у меня все же возникали вопросы к «Яблоньке», как мне казалось, они расслабились и начали топтаться на месте.

И я совсем не удивился, когда мне позвонили и пригласили на съемки в новый салон FLORETS. И я не удивился, когда увидел там много давно знакомых и очень приветливых лиц. Начиная со входа, с оформления витрин и входной группы сразу понятно, что это новое слово для флористики нашего города. Все такое модное и стильное. И никаких «жутких розочек», хотя с классическими букетами там тоже работают. Я не знаю кто как, но я буду сотрудничать с FLORETS и буду их всем рекомендовать. Потому что я в них уверен. Потому что знаю их много лет.

Это та ситуация, когда может быть всем хорошо. «Цветы у Яблоньки», безусловно, сильный Бренд. И я очень надеюсь, что они выживут, особенно если руководство проведет работу над ошибками. Создание нового цветочного Бренда FLORETS дало их создателям новую мотивацию, чтобы расти и развиваться. Что они и делают - всего за несколько месяцев создан симпатичный Бренд, открыты четыре салона, есть все необходимые атрибуты: сайт, группы в социальных сетях. И безумное желание творить и радовать своих клиентов. Удачи вам ребята и девчата и процветания.

Тэги:

Поделиться: